Форум » средневековый быт и нравы » Схемы и шаги бранлей. » Ответить

Схемы и шаги бранлей.

Радмила:

Ответов - 15

Радмила: Шаги бранлей ОЛ - Одинарный влево Начинается с приставленной ноги (или с той, которой закончился предыдущий шаг). Шагните влево левой ногой, потом соедините ноги, приставив правую ногу к левой. ОП - Одинарный вправо Шагните вправо правой ногой, потом соедините ноги, приставив левую ногу к правой. ДЛ - Двойной влево Шагните влево левой ногой, перенесите правую ногу к левой (и поставьте ее либо справа от левой и рядом с ней, либо справа и чуть сзади от левой, либо сзади и чуть разверните корпус). Затем снова шагните влево левой ногой и соедините ноги, перенеся правую ногу влево. ДП - Двойной вправо Шагните вправо правой ногой, перенесите левую ногу к правой (и поставьте ее либо слева от правой и рядом с ней, либо слева и чуть сзеди от правой, либо сзади и чуть разверните корпус). Затем снова шагните вправо правой ногой и соедините ноги, перенося левую к правой. КЛ - Кик левой ногой Слегка подпрыгните и приземлитесь, выбрасывая левую ногу вперед. Кик можно начать как стоя обеими ногами на земле (после двойного или одинарного шага), или сразу после КП, то есть с одной левой на земле. КП - Кик правой ногой Слегка подпрыгните и приземлитесь, выбрасывая правую ногу вперед. Кик можно начать как стоя обеими ногами на земле (после двойного или одинарного шага), или сразу после КЛ, то есть с одной правой на земле. ОЛх - Одинарный левый скрестный (Single Left Crossing) Шагните влево левой ногой, затем занесите правую ногу перед левой и сделайте маленький кик. Правая нога должна быть согнута, а правая стопа должна поднятья до середины икры левой ноги. ОПх - Одинарный правый скрестный (Single Right Crossing) Шагните вправо правой ногой, затем занесите левую ногу перед правой и сделайте маленький кик. Левая нога должна быть согнута, а левая стопа должна подняться до середины икры правой ноги. ДЛх - Двойной левый скрестный (Double Left Crossing) Шагните влево левой ногой, затем соедините ноги, приставив правую ногу к левой. Снова шагните влево левой ногой, занесите правую ногу перед левой и сделайте маленький кик. Правая нога должна быть согнута, а правая стопа должна подняться до середины икры левой ноги. ДПх - Двойной правый скрестный (Double Right Crossing) Шагните вправо рпавой ногой, затем соедините ноги, приставив левую ногу к правой. Снова шагните вправо правой ногой, занесите левую ногу перед правой и сделайте маленький кик. Левая нога должна быть согнута, а левая стопа должна подняться до середины икры правой ноги.

Радмила: Два основных бранля - Двойной бранль и Простой бранль Эти бранли могут танцеваться как в круг, так и в линию. Чередование мужчин и женщин и наличие партнеров не требуется. Двойной бранль ДЛ, ДП, ДЛ, ДП, ... Танец повторяется, пока не закончилась музыка. Простой бранль (Одинарный бранль) ДЛ, ОП, ДЛ, ОП, ... Танец повторяется, пока не закончилась музыка. Эти два танца являются самыми основными, и поэтому им долго не обучают и их много не танцуют. Они составляют часть основного набора бранлей, и они хорошо подходят для разогрева танцующих. Любой из вышеописанных танцев (или оба) можно танцевать узлом (knot bransle). В узловом бранле танцующие стоят в линию. Тот, кто стоит во главе этой линии, водит остальных танцующих за собой по залу, закручивая саму линию. Это может привести к тому, что цепочка изрядно запутается и потребуется некоторое время, чтобы распутать ее. Танцующие должны стараться не разрывать цепочку, что становится все сложнее по мере того, как ведущий ее запутывает. Основной набор бранлей: Двойной/Простой/Гай/Бургундский Этот набор бранлей, согласно Арбо, танцуется в первую очередь на любом балу. Весь набор может танцеваться как в кругу (для начинающих), так и узловым бранлем (для более опытных танцоров). Простой и двойной бранли были описаны выше. Чередование мужчин и женщин и наличие партнеров не требуется ни для одного из этих танцев. Бранль Гай (Bransle Gai) КЛ КП КЛ КП пауза КП КЛ КП КЛ пауза Танец повторяется до тех пор, пока играет музыка. Танцующие должны выполнять кики с продвижением влево. Бургундский бранль (Burgundian Bransle, Bransle de Bourgogne) ДЛх ДПх ДЛх ДПх Танец повторяется до тех пор, пока играет музыка. Танцующие должны делать шаги вправо меньше, чем шаги влево, чтобы вс цепочка продолжала смещаться влево. Весь этот набор бранлей (Простой, Двойной, Гай, Бургундский) может танцеваться как набор круговых танцев, как набор танцев, танцующихся в линию, и как набор узловых бранлей.

Радмила: Официальный бранль Часть I ДЛ ДП ДЛ ДП [1] Часть II ОЛ ОЛ ОЛ ОЛ ОЛ ОЛ После этих шагов партнеры слегка разворачиваются друг к другу, дама разворачивается к кавалеру. Затем дама прыгает в сторону перед лицом кавалера, а он помогает ей, поддерживая ее руками за талию. Весь танец повторяется


Радмила: Официальный бранль Часть I ДЛ ДП ДЛ ДП [1] Часть II ОЛ ОЛ ОЛ ОЛ ОЛ ОЛ После этих шагов партнеры слегка разворачиваются друг к другу, дама разворачивается к кавалеру. Затем дама прыгает в сторону перед лицом кавалера, а он помогает ей, поддерживая ее руками за талию. Весь танец повторяется

Радмила: Бранль Шарлотт Часть I ДЛ КЛ КП ДП (повторить) Часть II ДЛ КЛ КП ОП КЛ КП КЛ ОЛ КП КЛ КП ДП Этот танец сложнее, чем два предыдущих, и требует несколько больше усилий для выучивания. Ключ к запоминанию состоит в том, что за каждам одинарным шагом следует три кика, а за двойным - два. Также следует запомнить, что после одинарного шага вы не меняете ногу для того, чтобы сделать кик. Лучший способ это запомнить - это не до конца приставлять ногу после одинарного шага, так чтобы она была слегка оторвана от земли и готова для вынесения на кик. После каждого двойного шага вы приставляете ногу до конца и начинаете кик с другой ноги.

Радмила: Конский бранль Куплет ДЛ ДП ДЛ ДП ДЛ ДП ДЛ ДП В данном случае куплет вдвое длиннее, чем в остальных игровых бранлях. Припев Шаги Описание Кавалеры Дважды роют землю правой ногой, подражая лошади. ОП ДЛ Поворачиваются через левое плечо, проходя перед лицом партнерши, останавливаются слева от партнерши (другими словами, кавалеры в процессе поворота смещаются по кругу на одно место влево).[1] Дамы Дважды роют землю ногой, подражая лошади. ОП ДЛ Как описано выше. Припев повторяется. Если Конский бранль танцуется отдельно, то он может танцеваться в линию, когда пары смотрят друг на друга. Во время танца пары двигаются в противоположных направлениях. В конце припева один кавалер будет танцевать на левом краю колонны без партнерши, и он должен будет сместиться к правому краю колонны, пока остальные пары танцуют под куплет, и взять себе в пару даму на правом конце колонны, которая также останется без партнера.

Радмила: Cassandra) Часть I ДЛ ДП ДЛ ДП Часть II ДЛ ДП ОЛ ДП (повторить)

Радмила: Бранль прачек (Bransle les Lavandieres) Куплет ДЛ ДП ДЛ ДП При желании во время движения налево партнеры могут флиртовать друг с другом. Во время движения направо кавалер флиртует с дамой справа от себя (не со своей партнершей), а дама флтртует с кавалером слева от себя. Припев Партнеры разворачиваются на 90 градусов, оказываясь лицом друг к другу. Шаги Описание Кавалеры ОЛ ОП Грозят пальцами дамам, будто бранят их, а дамы стоят, положив руки на пояс. Дамы ОЛ ОП Как описано выше, грозят пальцами кавалерам. Танцующие снова разворачиваются лицом в круг Шаги Описание Все ДЛ Во время двойного влево хлопками отбивают ритм музыки. ДП Двойной вправо ДЛ Двойной влево с хлопками, как описано выше КЛ КП КЛ Прыжок Левый кик, правый кик, левый кик и прыжок, все это разворачиваясь на месте через левое плечо.

Xorus: Класс, я уменю танцевать официальный Брандль. Хотя ман говорили что он называеться Офиицальный Брамс)

Hildos: Радмила, это лучше как нибудь показать нам вживую, как соберемся тихим вечером в нашей берлоге. Нам это нужно по хорошему. Хоть несколько самых распространенных знать. Я за.

Радмила: Блин, я всеми конечностями за!!! Как только приеду в Мск, я вся ваша на тему потанцевать!!!! Вконтакте на моеёй страничке есть видюшки, хренового, правда, качества, там два бранля, - это, если есть желание всего и сразу, можно использовать вкупе с описанием, но геморно. Это учится всё за несколько прогонов)

Радмила: Xorus Это радует) Если что-то знаешь, будет легче)

Viktor: жаль только что это танцы 16 века и описаны они в трактате конца 16 века и музыка для бранлей вообще не встречается ранее 1525 года :(

Рыжая: то, что они были описаны в 16 веке, не означает, что их не танцевали раньше. Вообще считается, что бранли танцуют с 12 века. Просто Арбо взял и собрал их вместе. Это ж народные танцы, просто раньше они никому кроме народа не были интересны.

Attila: Viktor пишет: музыка для бранлей вообще не встречается ранее 1525 года отнюдь. есть бранль который любил ещё Карл Смелый называется la Homme Arme или как некоторые его зовут Бранль вооруженных людей. Я не знаю как его танцуют но музыка не менялась с начала 15 века



полная версия страницы