Форум » О нашем направлении 1400-1500 » средневековая музыка Бургундии 15 века » Ответить

средневековая музыка Бургундии 15 века

Atli: Burgundy c. 1426 - c. 1490 Bourgogne Guillaume Dufay Adieu ces bons vins de Lannoys http://www.youtube.com/watch?v=4esGXmuz4Qg (Пикардийская песня) Gilles Binchois Je ne vis onques http://www.youtube.com/watch?v=FvX3oCGVEQw Guillaume Dufay Missa l'Homme Armé Agnus Dei http://www.youtube.com/watch?v=GWyGfK4k2bs Эта песня была инспирирована Филиппом Добрым, который призывал к новому крестовому походу против турок, которые недавно завоевали Константинополь. Около 1460 г. Loyset Compère Sile fragor Anon. La plus grant chière

Ответов - 11

Atli: Johannes Tapissier (c.1370–c.1410) Guillaume Dufay (?1397–1474) Hugo de Lantins (fl. c.1430) Arnold de Lantins (fl. c.1430) Johannes Legrant fl. c. 1420-1440 Guillaume Legrant fl. 1405-1449 Reginaldus Libert (fl. c.1425–1435) Gilles Binchois (c.1400–1460) Johannes Brassart (c.1400–1455) Hayne van Ghizeghem (c.1445–c.1480) Pierre Fontaine (c.1380 - c.1450) Nicolas Grenon (c. 1375–1456) Gilles Joye (1424/1425–1483) Robert Morton (c.1430–c.1479) Antoine Busnois (c.1430–1492) Guillaume le Rouge (fl. 1450–1465) Adrien Basin (fl.1457–1476) Jacobus Vide (fl.1405–1433) всё прекрасно ищется в ютубе или вконтакте

Sikoh: не совсем в кассу но: У меня есть гражданские, которые не воюют, но хотят забабацать "военный оркестр" если это можно так назвать... есть ли хоть у кого то какая то информация, как это должно выглядеть, что из музыкальных инструментов использовали тогда люди военные, под что маршировали? Какие были сигнальные обозначения, ВСЕ ЧТО ЕСТЬ ВСЕ ВПИТАЕМ!!!

Smith: Вот что нап подсказал Бекхайм: "Военная музыка, которая, как мы видели, уже в древности была связана со знаменами, по мере развития культуры и военного дела претерпела значительные изменения. Она, можно сказать, проделала долгий путь от примитивного уровня до высочайшего художественного совершенства, и в это ее развитие внесли свой вклад как Восток, так и Запад. Музыка в армии выполняла различные задачи: она звучала для поддержания храбрости в сражении, для поднятия духа на марше. Наконец, ее использовали, в особенности в кавалерии, в качестве сигнала, ведь с помощью музыки даже в шуме сражения можно было передавать приказы на большие расстояния. Древнейшим инструментом, который мы встречаем в западных армиях в эпоху переселения народов, является рог (лат. horn). Хотя рог, изготовленный из меди, формой напоминает рога римлян, однако представляется, что многие воинственные народы того времени унаследовали этот инструмент от византийцев, который под названием тромбон (лат. posaune) упоминается уже в книге Иисуса Навина, гл. 6, ст. 4 и 19. В военных отрядах менее развитых народов, например у швейцарцев XIV века, встречался рог из природных материалов, воловьи или коровьи рога. В начале средневековья рог превратился в более легкую трубу, ее громкий звук был лучше слышен в гуле сражения. Впрочем, вплоть до XIII века такие трубы имели простейшую форму и состояли лишь из прямой трубки с прикрепленными к ней раструбом и мундштуком (рис. 583). В конце XIV века ее форма усложнилась; трубка получила двойной изгиб. В то же время впервые к трубе начинают прикреплять кусок ткани, «флаг трубы» (нем. Trompetenfahne) или занавес, на котором нарисована или вышита эмблема военачальника или вассала (рис. 584). Такие занавеси на трубах сохранялись в армиях до XVIII века. Только во второй половине [372] XV века появилась форма трубы, представленная на рис. 585, которая в основных чертах сохранилась и по сей день. К числу наиболее часто используемых в армии инструментов принадлежат литавры (нем. Pauke) и барабан (нем. Trommel). В обоих инструментах для извлечения звука ударяют деревянной палкой, колотушкой по натянутой мембране из телячьей шкуры. Несмотря на древнее происхождение этих инструментов, нет никаких свидетельств, позволяющих говорить о повсеместном их применении в первые столетия средневековья. В манускриптах XII века встречаются многочисленные изображения всех видов этих ударных инструментов — тамбурин, литавры, большой и малый барабаны. Данное обстоятельство доказывает, что Запад перенял эти инструменты у Востока во времена крестовых походов. В XII веке рядом с барабанщиком или литавристом появляется трубач или флейтист, и с тех пор литавры и труба в кавалерии, барабан и флейта у пехотинцев составляют вместе военный оркестр. В этом составе мы встречаем их также в XV веке у французов и бургундцев." Хотя если можно вынесите в отдельную тему


xelgrid: Подборка изображений музыкантов: на войне. Боюгге, 4/4 XV века Анжу 1447-1455 Брюгге, 4/4 XV века В мирное время: Брюгге, 3-4/4 XV века Париж, рубеж XIV-XV

Sikoh: ололо очень круто, пасиба)))

Xorus: Sikoh Ты их приглашай в проэкт, а то будет жалко таких товрищей упустить.

Sikoh: это как бе по умолчанию:)

xelgrid: Sikoh Не за что. Mandragore наше все :)

Attila: Текст песни:Мужик с дубьём(вооруженный человек) в кратце говоря.... мужик у которого есть дубина надо бояться :) кто хотел правильных антуражных песен? Всем Учить! музыка есть во вконтакте Mawkin Causley- L'Homme Arme L'homme, l'homme, l'homme armé, L'homme armé L'homme armé doibt on doubter, doibt on doubter. On a fait partout crier, Que chascun se viengne armer D'un haubregon de fer. The man, the man, the armed man, The armed man The armed man should be feared, should be feared. Everywhere it has been proclaimed That each man shall arm himself With a coat of iron mail.

Smith: песня веригут!

Dimati: будет весело ее петь с русским акцентом.



полная версия страницы